Микрозаймы для бизнеса

Микрозаймы представляют собой займы небольших сумм денег. Обычно они ограничены пределами 10 — 100 тыс. рублями. Выдача таких сумм может производится различными организациями, а также банками. Микрозаймы обычно пользуются популярностью у тех предпринимателей, у которых есть необходимость в компенсации задержки платежей контрагентами, либо если в стандартном кредите для бизнеса было отказано. Можно брать микрозаймы для внедрения новых технологий, развития бизнеса, модернизацию основных средств.

Существует ряд преимуществ микрозаймов, которые выражаются в:

  • доступности получения;
  • минимуме необходимых документов;
  • возможности привлечения созаемщика;
  • небольшом сроке рассмотрения заяви;
  • быстроте оформления.

Недостатки такой формы кредита заключаются в больших процентах, подлежащих уплате, а также в комиссионных сборах.

Для того, чтобы получить микрозайм необходимо: иметь действующий бизнес, знать цель взятия займа.

В настоящее время рынок микрозаймов сильно вырос. Многие банки стали предоставлять свои условия микрокредитования бизнеса. Микрозаймы создали конкуренцию стандартным формам кредитования. Обычно такие кредиты популярны в сфере оптовой торговли, автомобильного бизнеса, производственных компаний.